Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ, гарантированный соц.пакет, включающий в себя оплачиваемые больничные и отпуск 28 дней;
Возможность построить карьеру, а также регулярно проходить обучение внутри Компании;
Конкурентную «белую» заработную плату (выплачивается 2 раза в месяц);
Дружную команду и всестороннюю поддержку коллег и руководства;
График работы: 4/2 .
Требования к кандидатам:
Навыки общения по телефону с клиентами, готовность к большому количеству звонков;
Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С);
Средне-специальное/высшее образование;
Знание технической части автомобиля будет Вашим преимуществом, но не обязательно (обучим);
Ваши задачи:
Консультации клиентов по телефону по всем вопросам, связанным с ремонтом и эксплуатацией автомобилей, продвижение услуг компании;
Прием заказов на ТО от клиентов;
Планирование загрузки сервисных консультантов (принимающих авто у клиентов на ремонт), распределение ремонта по приоритетам;
Информирование клиентов о стоимости ремонта автомобиля;
Отслеживание сроков ремонта, ведение сопутствующей документации.